Режим работы:

Пн-Пт 8:00 - 18:00 без обеда

Бухгалтерское сопровождение
в Москве


Пройдите короткий тест, чтобы узнать стоимость сопровождения

Пройти тест
Шаг 1/4
Вы ООО или ИП?
Доначисляют дополнительные налоги ИФНС?
Согласны с доначисленными налогами?
Последний шаг! Введите свой телефон Проконсультируем и скажем стоимость
Для юридических лиц на УСН (доходы — расходы) 15%, на ЕНВД и на УСН (доходы) 6%
от 4000 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

4000

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

6000

5000

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

9500

8200

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

12000

10500

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

15000

12000

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

18000

145000

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

23000

18000

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

29000

22000

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

1000 руб./чел.

1000 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников

800 руб./чел.

800 руб./чел.

Для юридических лиц на ОСН
от 5000 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

5000

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

7500

6250

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

11875

10250

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

15000

13125

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

18750

15000

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

22500

181250

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

28750

22500

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

36250

27500

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

1000 руб./чел.

1000 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника

800 руб./чел.

800 руб./чел.

Для ИП на УСН, патенте, ЕНВД
от 2300 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

2300

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

5000

4000

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

7300

6000

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

12000

10500

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

15000

12000

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

18000

14500

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

23000

18000

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

29000

22000

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

1000 руб./чел.

1000 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника

800 руб./чел.

800 руб./чел.

Для ИП на ОСН
от 2875 руб. Заказать

Тариф

Описание

Ежемесячная стоимость тарифа, руб.

Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб.

Тариф «Квартальный минимум»

До 10 документов в обработке в квартал

2875

--

Тариф «минимальный»

До 10 документов в обработке в месяц

6250

5000

Тариф «Базовый»

До 30 документов в обработке в месяц

9125

7500

Тариф «Стандарт»

До 50 документов в обработке в месяц

15000

13125

Тариф «Универсал»

До 80 документов в обработке в месяц

18750

15000

Тариф «Премиум»

До 100 документов в обработке в месяц

22500

18125

Тариф «Лайт»

До 150 документов в обработке в месяц

28750

22500

Тариф «Максимум»

До 200 документов в обработке в месяц

36250

27500

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ

с 1 сотрудника

1000 руб./чел.

1000 руб./чел.

Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника

800 руб./чел.

800 руб./чел.

Надбавки к Тарифам

Ведение валютного счета+25% от стоимости тарифа
При ведении 2х систем налогообложения+15% от стоимости тарифа
Подготовка отчетов в ЕГАИС для юр.лиц3000,00 руб. в квартал
Подготовка отчетов в ЕГАИС для ИП1500,00 руб. квартал
При обороте свыше 2 млн. руб. в месяц за каждый млн.1000,00 руб.

Расчет стоимости тарифа происходит суммарно (Тариф + надбавка к тарифу)

При расчете стоимости услуг бухгалтерского сопровождения мы руководствуемся принципом сохранения высокого качества, делая его доступным каждому. В базовую стоимость бухгалтерского сопровождения юридических лиц и предпринимателей включены: первичный аудит документации, выявление и исправление ошибок учета, заполнение основных документов и выполнение текущих задач (контроль за соблюдением законодательства, своевременная подготовка отчетов, предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности).

Предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение
на самом высоком уровне! В него входит:

1

Бухгалтерский аудит вашей компании

2

Ведение от первичной документации до отчетности

3

Ведение учета труда и кадров

4

Полное бухгалтерское сопровождение компаний и ИП

5

Составление деклараций по УСН, ЕНВД, НДФЛ, НДС

6

Консультации бухгалтеров устные и письменные

7

Комплексная налоговая документация

8

Восстановление учета ООО и ИП

9

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

10

Отправка отчетов через ТКС

Наш кейс

Проблема

Организация встала на обслуживание с полностью запущенной бухгалтерией (на протяжении 3 лет бухгалтерский учет вел неквалифицированный бухгалтер, что привело к искажению бухгалтерской отчетности).

В ходе анализа были выявлены несуществующие остатки товаров, неверная крадиторская и дебиторская задолженность поставщиков и покупателей.

Такие нарушения учета в случае проверки налоговыми органами деятельности организации, могут повлечь за собой большие штрафные санкции. В последствии вопрос встал о полном восстановлении учета.

Что сделали

В течение 2 месяцев мы восстановили бухгалтерский учет, провели сверку с налоговой, выявили все недостающие факты и устранили их.

Теперь компания работает без штрафов и санкций со стороны контролирующих органов под нашим внимательным сопровождением бухгалтерии!

Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Москве

Компания «Деловой партнер» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения, ведет налоговый, кадровый и бухучет ИП и ООО. Аутсорсинг учета для бизнеса – востребованная услуга не только ввиду доступной цены, но и за счет возможности усовершенствовать ведение бухучета: сделать его эффективнее, повысить точность составления отчетности, снизить налоговые риски, исключить вероятность штрафов за несвоевременную подачу документов в ФНС, ПФР, ФСС.

Оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению – один из профильных видов деятельности нашей компании, в штате которой – дипломированные специалисты с опытом более 10 лет. Квалифицированные сотрудники принимают на себя обязанности по ведению учета, заполнению первичной документации, формированию отчетов и выполнению рутинных задач. Мы предлагаем комплексные решения для индивидуальных предпринимателей и организаций (ООО, АО, ЗАО). Гарантируем грамотность, надежность и конфиденциальность оказываемых услуг!

Преимущества ведения бухгалтерии
в юридической компании "Деловой партнер"

Бухгалтерское обслуживание в Москве – наша специализация, поэтому мы отвечаем за результат и несем ответственность за свою работу. Материальная ответственность, прописанная в договоре обслуживания, – то, что отличает нас от штатных работников, максимальное наказание которых – увольнение, даже если их действия нанесли финансовый ущерб организации.

В бухгалтерской компании «Деловой партнер» работают специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию в соответствии со стандартом, утвержденным Приказом Министерства труда № 103н от 21.02.2019. С вами будет работать не один сотрудник, а группа профессионалов, которые отслеживают законодательные изменения, осваивают новые технологии и ведут бухгалтерский учет максимально грамотно, согласно актуальным нормам. Бухгалтерское обслуживание в нашей компании – залог финансовой эффективности и защищенности вашего бизнеса!

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

нам не нужно выдумывать отзывы, владельцы компаний сами записывают нам свои благодарности

КОМПАНИЯ
«ООО ПЛАНЕТА»

01

Перминов Константин

EVENT-АГЕНТСТВО «INVITE»

02

Эдуард Сюткин

КОМПАНИЯ «СТАНКОЛЕСТРЕЙД»

03

Павел Колпащиков

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ТО Я С РАДОСТЬЮ НА ВСЕ ОТВЕЧУ

Вы можете лично связаться со мной удобным для вас способом

Написать в WhatsApp Написать в Telegaram Позвонить мне прямо сейчас

Я так же подготовила для вас специальный чеклист для самостоятельной проверки вашей документации!

Достаточно лишь подписаться на мой профиль в Instagram


@tatyana_pro_dobro

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

от Калининграда до Владивостока