Режим работы:

Пн-Пт 8:00 - 18:00 без обеда

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: плюсы и минусы 25.03.2021


Плюсы и минусы бухгалтерского аутсорсинга, бухгалтерское обслуживание от компании Деловой партнер

Бухгалтерский аутсорсинг – это комплекс услуг нескольких специалистов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.

Налоговый учёт необходим для формирования отчётности перед налоговой, органами ФСС и Пенсионным фондом.

Управленческий учёт необходим руководителям компаний, в нем отражаются все доходы и расходы производства. Иногда налоговый и управленческий учеты могут расходиться, так как в налоговом не учитывается ряд нюансов. Управленческий – более точный и развёрнутый, он наглядно показывает все движения средств и активов внутри компании. Поэтому предприниматели обращаются к специалистам для ведения как налогового, так и управленческого учетов, для максимально точного понимания картины.

Чем отличается бухгалтерский аутсорсинг от услуг внештатного специалиста

Аутсорсинговая компания имеет в своём штате несколько специалистов по различным направлениям: сферам деятельности, системам налогообложения и т.д. Внештатный бухгалтер – это один специалист, который не может быть одинаково компетентным во всех сферах бухгалтерского учёта. Также внештатный сотрудник – это, в первую очередь, человек, со своими проблемами и потребностями. Он уходит в отпуск, на больничный и по другим всевозможным делам. В аутсорсинговой компании же специалисты взаимозаменяемы и клиент аутсорсинговой компании никогда не останется без бухгалтера.

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга

  • Многопрофильность – широкий штат специалистов позволяет смотреть на кейсы клиентов с разных сторон, давать больше компетентных мнений и более объективную оценку ситуации.
  • Надежность – специалисты в аутсорсинговой компании не болеют, не уходят в отпуск и не берут отгулы. Если прикреплённый к вам специалист по той или иной причине отсутствует, его место всегда займёт другой, не менее компетентный бухгалтер. Также в хороших аутсорсинговых компаниях есть руководители отделов, в данном случае – главные бухгалтеры, которые следят за качеством выполняемой работы по всем клиентским делам.
  • Прозрачность – аутсорсинговая компания заключает с вами договор на оказание бухгалтерских услуг, где четко прописаны все процессы работы, обязанности и гарантии со стороны компании. Аутсорсинговая компания несёт юридическую ответственность за качество оказываемых услуг и прозрачность всей документации. В случае штрафов и пени, начисленных по вине компании, компания выплачивает все в полном объеме.
  • Оптимизация – все средства, которые платятся за аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание, можно записывать в расход, в то время как деньги, которые вы переводите внештатному/штатному специалисту, не проходят через расчетный счёт и нигде не учитываются.
  • Коммуникация – бухгалтерская аутсорсинговая компания общается напрямую с налоговой и другими государственными органами. Через электронные каналы связи, через электронно-цифровую подпись, от имени клиента компания ведёт его деятельность, отвечает на требования и запросы, освобождая клиента от лишней операционной работы.
  • Оптимизация налогообложения – конкретно мы в команде «Делового партнёра» всегда стараемся сэкономить клиенту максимальное количество денег, времени и нервов. Подбираем оптимальную систему налогообложения, анализируем работу клиента с банком, даём советы по улучшению всех учетных процессов. Далеко не каждый штатный или внештатный бухгалтер будет этим заниматься и продумывать пути оптимизации налогообложения.
  • Удобная система контроля – наша аутсорсинговая компания предоставляет всю отчетность в специальных, удобных, лицензионных программах. Клиент может в любой момент зайти в программу и проверить всю документацию. Если он решит расторгнуть договор с компанией – все данные из программы останутся у него и он сможет передать их следующему бухгалтеру.

Минусы бухгалтерского аутсорсинга

  • Не всем подходит – аутсорсинг не подойдёт предприятиям с большим объемом первичных документов или сложной системой налогообложения/сферой деятельности.
  • Удаленный формат работы – аутсорсинг не подойдёт тем руководителям, которые хотят видеть бухгалтера перед собой и регулярно контролировать его работу лично.
  • Риск утечки информации – многие клиенты из конфиденциальных сфер бизнеса беспокоятся о том, что аутсорсинговый специалист не сохранит те или иные «производственные тайны». Естественно, в крупных компаниях с хорошей репутацией это совершенно исключено.

Цены на аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание

Стоимость аутсорсингового бухгалтерского сопровождения стартует от 3000₽ в месяц для ИП и от 6000₽ в месяц для ООО. Стоимость зависит от выбранной системы налогообложения, количества наемных сотрудников и наличия внешней экономической деятельности.

В нашей компании действует гибкая ценовая политика, то есть коммерческое предложение мы формируем отдельно для каждого клиента в зависимости от данных его бизнеса и запросов.

Бухгалтерское обслуживание в компании «Деловой партнёр»

В компании «Деловой партнер» работают специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию в соответствии со стандартом, утвержденным Приказом Министерства труда № 103н от 21.02.2019. С вами будет работать не один сотрудник, а группа профессионалов, которые отслеживают законодательные изменения, осваивают новые технологии и ведут бухгалтерский учет максимально грамотно, согласно актуальным нормам. Бухгалтерское обслуживание в нашей компании – залог финансовой эффективности и защищенности вашего бизнеса!

  • Проведём бухгалтерский аудит.
  • Будем вести ваш бизнес от первичной документации до отчетности.
  • Составим декларации по УСН, НДФЛ, НДС.
  • Разработаем комплексную документацию.
  • Проконсультируем по любым интересующим вопросам.

Бухгалтерское обслуживание в Кирове и Москве – наша специализация, поэтому мы отвечаем за результат и несем ответственность за свою работу. Материальная ответственность, прописанная в договоре обслуживания, – то, что отличает нас от штатных работников, максимальное наказание которых – увольнение, даже если их действия нанесли финансовый ущерб организации.