
Ведение бухучета в ООО – одна из сложных задач, которую важно решить в момент регистрации компании. Обязанность за надлежащим ведением бухгалтерского и налогового учета возложена на ООО законодательством. Ненадлежащее ведение учета чревато не только штрафами, блокировками счетов и проблемами с ФНС. Компания несет дополнительные убытки, теряет финансово привлекательных инвесторов и контрагентов.
Заниматься учетом юридических лиц можно самостоятельно. Но выгоднее привлечь к делу профессионала в лице компании «Деловой партнер». Мы предоставляем бухгалтерское сопровождение ООО в Москве как комплексно, так и операционно: от первичного документооборота, кадрового делопроизводства до формирования отчетности.
Заказать услугу комплексного обслуживания может ООО любой системы налогообложения. Работаем с компаниями, которые работают на:
Предоставляем бесплатную первичную консультацию для клиентов, которым нужны услуги по ведению учета в Москве и области.
Содержание штатной бухгалтерии довольно затратно: необходимо предоставить конкурентную заработную плату, оплатить все социальные взносы, обеспечить социальные гарантии, оборудовать рабочее место, приобрести специализированное лицензионное программное обеспечение. При этом организация несет ответственность по соблюдению трудового законодательства. Кроме того, сложно найти штатного бухгалтера, компетентного во вопросах работы общества с ограниченной ответственностью и особенностях его налогообложения.
Аутсорсинг бухгалтерии – востребованная услуга в мире. Вести бухгалтерский учет с помощью удаленного специалиста просто, доступно, не рискованно. Ответственность – на консалтинговой компании.
«Деловой партнер» предоставляет клиентам из Москвы и Московской области следующие преимущества:
Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН, ОСНО от «Делового партнера» гарантирует не только качественный учет и оптимальный подход в вопросах налогообложения, но позволяет выявить резервы и повысить рентабельность.
Для юридических лиц на УСН (доходы — расходы) 15%, на ЕНВД и на УСН (доходы) 6% |
|||
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
4000 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
6000 |
5000 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
9500 |
8200 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
12000 |
10500 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
15000 |
12000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
18000 |
145000 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
23000 |
18000 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
29000 |
22000 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
|
ОСН для юридических лиц |
|||
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
5000 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
7500 |
6250 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
11875 |
10250 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
15000 |
13125 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
18750 |
15000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
22500 |
181250 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
28750 |
22500 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
36250 |
27500 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
|
ИП на УСН, патенте, ЕНВД |
|||
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
2300 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
5000 |
4000 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
7300 |
6000 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
12000 |
10500 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
15000 |
12000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
18000 |
14500 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
23000 |
18000 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
29000 |
22000 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
|
ИП на ОСН |
|||
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
2875 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
6250 |
5000 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
9125 |
7500 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
15000 |
13125 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
18750 |
15000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
22500 |
18125 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
28750 |
22500 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
36250 |
27500 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
Надбавки к Тарифам
Ведение валютного счета |
+25% от стоимости тарифа |
При ведении 2х систем налогообложения |
+15% от стоимости тарифа |
Подготовка отчетов в ЕГАИС для юр.лиц |
3000,00 руб. в квартал |
Подготовка отчетов в ЕГАИС для ИП |
1500,00 руб. квартал |
При обороте свыше 2 млн. руб. в месяц за каждый млн. |
1000,00 руб. |
Расчет стоимости тарифа происходит суммарно (Тариф + надбавка к тарифу)
Услуга |
Цена |
ОСН (квартальная отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды) |
4100 руб. |
УСН для ИП (годовая отчетность в ИФНС) |
1000 руб. |
Составление годовой налоговой декларации по УСН (нулевая отчетность) |
1000 руб. /1 шт. |
Составление квартальной налоговой декларации по НДС (нулевая отчетность) |
1000 руб./1 шт. |
Составление налоговой декларации на прибыль (нулевая отчетность) |
800 руб./1 шт. |
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (нулевая отчетность) |
1600 руб./1 шт. |
Составление ликвидационного баланса (нулевая отчетность) |
1000 руб. |
Составление промежуточного баланса (нулевая отчетность) |
1000 руб. |
Отчетность форма РСВ-1 (нулевая отчетность) |
1000 руб. |
Отчетность форма 4-ФСС (нулевая отчетность) |
900 руб. |
Отчетность форма 6-НДФЛ (нулевая отчетность) |
800 руб. |
Отчетность форма СЗВ-М (нулевая отчетность) |
800 руб. |
Услуга |
Цена |
Устная консультация специалиста по 1 вопросу - не более 30 минут - 60 минут |
2000 руб. 3600 руб. |
Письменное консультирование без экспертизы документов по 1 вопросу |
4200 руб. |
Письменное консультирование с экспертизой документов клиента по 1 вопросу |
1800 руб. |
Выезд к клиенту для консультирования |
1200 руб./час |
Услуга |
Цена |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета |
24000 руб. |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту |
30000 руб. |
Выезд специалиста к клиенту |
1200 руб. |
Услуга |
Цена |
Подготовка персонифицированных отчетов до 10 человек |
900 руб. |
Расчет среднесписочной стоимости |
500 руб. |
Подтверждение основного вида деятельности (Составление заявления в ФСС) |
600 руб. |
Расчет среднесписочной численности |
600 руб. |
Подготовка первичной документации (платежное поручение, акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.) |
200 руб./1 шт. |
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей |
1200 руб. |
Формирование актов сверок с контрагентами |
1200 руб. |
Составление 3-НДФЛ (для ИП/ФЛ) |
от 4000/1000 руб. |
Составление квартальной налоговой декларации по ЕНВД |
от 1200 руб. /1 шт. |
Составление годовой налоговой декларации по УСН |
от 1700 руб. /1 шт. |
Составление квартальной налоговой декларации по НДС |
от 2500 руб./1 шт. |
Составление единой упрощенной декларации по НДС |
800 руб./1 шт. |
Составление налоговой декларации на прибыль |
от 1000 руб./1 шт. |
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (в зависимости от сложности) |
от 6000 руб. |
Подготовка/заполнение данных бух.учета форм кредитных организаций |
от 4000 руб./1 шт. |
Оформление СЗВ-СТАЖ |
1000 руб. |
Оформление СЗВ-ТД |
1000 руб. |
Информационное письмо о сотрудниках |
600 руб. |
Сдача отчетности через электронные средства связи, при первом обращении При себе необходимо иметь документы: - заверенная директором копия паспорта директора; - заверенная директором копия выписки из ЕГРЮЛ; - подписанная директором доверенность; - декларации с подписью директора, заверенные печатью; - электронные файлы, соответствующие требованиям отправки |
1000 руб./1 отчет |
Сдача отчетности через электронные средства связи (при последующих обращениях) |
500 руб./1 отчет
|
Экспресс-проверка бухгалтерского учета без внесения изменений |
от 5000 руб./час |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия, оптимизация бухгалтерского и налогового учета |
от 12000 руб. |
Разработка документов (доверенности, запросы, ходатайства, письма, ответы) |
от 1200 руб. |
Услуга |
Цена |
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды |
от 2500 руб. |
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах |
от 1200 руб. |
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям |
от 3600 руб. |
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету |
1800 руб. |
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки |
3600 руб. |
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки |
12000 руб. |
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров |
1800 руб. |
Помощь в возмещении НДС из бюджета |
12000 руб. |
Услуга |
Цена |
Правила внутреннего трудового распорядка |
2400 руб. |
Положение об оплате труда |
2400 руб. |
Положение о премировании |
2400 руб. |
Положение о защите персональных данных |
1800 руб. |
Положение о неразглашении коммерческой тайны |
1800 руб. |
Трудовой договор |
2400 руб. |
Подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору |
1200 руб. |
Должностная инструкция |
2400 руб. |
Внесение записи в трудовую книжку |
180 руб. |
Согласие работника на обработку персональных данных |
360 руб. |
Штатное расписание |
360 руб. |
Книга учета движения трудовых книжек |
720 руб. |
Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее |
720 руб. |
Приказы о приеме, увольнение сотрудников |
360 руб. |
График отпусков |
1200 руб. |
Оформление заявления на перечисление заработной платы по банковским реквизитам сотрудника |
360 руб. |
Вы можете лично связаться со мной удобным для вас способом
Написать в WhatsApp Написать в Telegaram Позвонить мне прямо сейчасЯ так же подготовила для вас специальный чеклист для самостоятельной проверки вашей документации!
Достаточно лишь подписаться на мой профиль в Instagram
нам не нужно выдумывать отзывы, владельцы компаний сами записывают нам свои благодарности