Наша компания использует наиболее технологичный и удобный способ общения с государственными органами – электронно-цифровую подпись. Это освобождает наших клиентов от лишних визитов в налоговую и, нередко, оплаты пошлин. Так как все документы мы подаем в налоговую путем электронной подачи через ЭЦП,
Первый этап – всегда создание ЭЦП на клиента. (срок: 1 – 3 рабочих дня, в зависимости от того, какая ЭЦП).
Второй этап – формирование пакета необходимых документов, согласование видов деятельности (ОКВЭДов) с клиентом, а также системы налогообложения (срок: 1 – 2 рабочих дня, в зависимости от скорости предоставления информации клиентом).
Третий этап – формирование контейнера, подписание ЭЦП клиента и направление контейнера на регистрацию в налоговую (1 рабочий день).
Все вышеперечисленные этапы возможно пройти за 1 рабочий день, если клиент оперативно предоставит всю информацию.
Четвертый этап – ожидание регистрации (3 – 4 рабочих дня, в зависимости от регистрирующего органа), мониторинг результатов на сайте налоговой.
Пятый этап – получение результатов, направление результатов работы клиенту.