Официальный сайт компании «Надежный Деловой Партнер» - Официальный сайт компании «Надежный Деловой Партнер»

Восстановление бухгалтерского учета

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Задача восстановления бухгалтерского учета является комплексной и занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Основанием выполнения работ служит договор о проведении восстановления бухгалтерского учета. В таком договоре подробно прописываются задачи по восстановлению учета и результаты, которые получит заказчик после окончания работ.
Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Часто возникающая ситуация в компаниях – это полностью запущенный учет, который в определенный момент (предстоящая крупная сделка с серьезным партнером, неожиданная проверка налоговых органов, необходимость в получении тех или иных справок из налоговой инспекции), потребует проведения процедуры восстановления.

В следующих случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета компании:

  • - в случае неправильной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • - недостоверности первичных данных;
  • - утраты или порчи бухгалтерских учетных регистров, первичной документации и отчетности;
  • - полного отсутствия реестров на протяжении ряда периодов.

Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки.

Как правило, если отчетность отсутствует, или ведется неправильно, то акционеры компании, ее руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информация о финансовом состоянии компании.

Утеря или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности товарно-материальных ценностей, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Самым главным является то, что это лишает компанию возможности аргументировано отстоять свою точку зрения в случае налоговых претензий при проведении проверки.

Данная услуга – восстановление бухгалтерского учета, необходима также тем организациям, руководство которых не уверено в надлежащем качестве ведения учета у себя в компании, и считает, что в силу определенных причин бухгалтерский учет требует работ по восстановлению. Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться и в случае банальной утраты документов учета, отчетности или баз данных бухгалтерского программного обеспечения.

Не вели бухгалтерию? Потеряли бухгалтерские документы?

Звоните 778-538!

Наши специалисты восстановят все за Вас!

Сервис обратного звонка RedConnect