Официальный сайт компании «Надежный Деловой Партнер» - Официальный сайт компании «Надежный Деловой Партнер»

Хочу продолжить тему блога «Новичку на заметку»...

2012 год стал для меня годом становления и осознания, кто такой предприниматель и как нужно себя вести на рынке услуг.

1. Как молодому и начинающему предпринимателю мне не хватало знаний в управлении финансами, сотрудниками и временем, поэтому я задалась идеей — найти курсы повышения квалификации (и желательно бесплатные). В итоге, получила практические знания, применила их в работе и получила результаты, порой ожидаемые, а порой и нет, но всегда те, которые стимулировали меня идти дальше.

Вывод: Если говорить обо мне, я подавала заявки на участие в обучающих семинарах, сама обучалась на тренингах, ездила в другие города на повышение квалификации, делилась знаниями с клиентами, тем самым их лояльность ко мне была высокой.

2. Как оказалось, далеко ходить за клиентом не надо, все заказчики — мои коллеги по обучению.

Вывод: Знакомьтесь с нужными людьми, поддерживайте связь, делитесь своими новостями.

3. Я часто спрашивала клиентов: какими услугами бы они хотели пользоваться и чего не хватает в нашей компании, на что получила отзывы, рекомендации и советы. Обратная связь — один из самых важных факторов оптимизации работы.

Вывод: Задавайте конкретные вопросы, например - Как вы оцениваете качество обслуживания? Что необходимо включить в перечень услуг для улучшения работы компании? Вопросы должны быть открытыми, либо с вариантами ответа, чтобы человек смог ответить развернуто, иначе ваша цель будет не достигнута. Очень важно общаться с клиентом посредством звонка или при личной встрече, таким образом, есть большая вероятность того, что вы точно получите ответы на свои вопросы.

Директор компании "Деловой партнер"

Журнал "Бизнес класс"

Сервис обратного звонка RedConnect