Официальный сайт компании «Надежный Деловой Партнер» - Официальный сайт компании «Надежный Деловой Партнер»

Пять простых способов малобюджетного продвижения компании

Малобюджетный маркетинг, мечта любого владельца бизнеса. Однако, не всегда получается выделить достаточное количество денежных средств на рекламу.

Говорят, что профессионализм маркетолога заключается в том, чтобы вывести компанию или продукт на рынок без бюджета, либо с минимально необходимыми денежными вложениями.

Могу предложить Вам 5 способов, которые можно использовать в своем бизнесе, данные инструменты опробованы рынком и показали свою результативность.

Вот они:

1. Бартер. Многие не любят это слово. Но, должна признать, что подобная схема сотрудничества довольно распространена в российском сегменте бизнеса. Разумеется, если вам есть что предложить вашему потенциальному партнеру. И, очевидно, ценность вашего предложения для партнера должна быть равной стоимости его предложения.

2. Выставки. Да, ваши отраслевые выставки — это хороший повод рассказать о себе на вашем же рынке среди ваших партнеров и целевой аудитории. И нет — не обязательно покупать дорогое место и монтировать стенд. Будьте креативнее, есть много других способов заявить о себе на выставке, ищите новые знакомства, общайтесь с потенциальными клиентами.

Внимательно изучите предложение организатора, площадку, где будет проходить выставка — поищите возможности для малобюджетного «выступления».

Это может быть просто размещение о Вас в каталоге выставки, размещение на сайте, раздача на входе листовок, полезных вещей с вашими контактами, вложение в пакет участника, организация фотографа с моментальной печатью фотографий на фоне press-wall с вашими логотипами.

3. Мероприятия внутренние. Имеются в виду — ваши личные мероприятия для вашей целевой аудитории, для ваших потенциальных клиентов. Создайте какое-то полезное событие для ваших клиентов — какая у них наболевшая проблема? Какой у них есть критичный вопрос, за ответ на который они обычно платят деньги? Дайте им этот ответ бесплатно! Возможно, в виде мини-семинара или микро-тренинга.

4. Мероприятия внешние. Очень многие забывают про полезные полунеформальные тусовки или, наоборот, профессиональные «собрания» своих ЛПР-ов (лиц, принимающих решение о сотрудничестве) в виде различных палат, клубов, сообществ и так далее.

5. Пресс-релизы. Возьмите за привычку каждый вторник выпускать пресс-релизы о деятельности вашей компании. Релизы не должны быть большими и объемными — делайте текста на 1/2 печатного листа плюс пару ключевых предложений о компании.

Ищите всю неделю инфоповоды внутри компании! Наладьте систему сбора и обработки новостей и вообще — всего, что происходит в компании.

Разумеется, все эти способы малозатратного маркетинга не требуют больших денег, но требуют вложения других ресурсов — это время, силы, терпение, энергия, воображение и ваши знания.

И еще один совет, который хотелось бы упомянуть, но про который все часто забывают…

Продвигайте и продавайте не вашу компанию и ваши продукты, а «эмоцию» и «результат» от использования ваших услуг и обращения в вашу компанию!

Сервис обратного звонка RedConnect