Бухгалтерское сопровождение
в Москве
Пройдите короткий тест, чтобы узнать стоимость сопровождения
Пройдите короткий тест, чтобы узнать стоимость сопровождения
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
4000 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
6000 |
5000 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
9500 |
8200 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
12000 |
10500 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
15000 |
12000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
18000 |
145000 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
23000 |
18000 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
29000 |
22000 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
5000 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
7500 |
6250 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
11875 |
10250 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
15000 |
13125 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
18750 |
15000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
22500 |
181250 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
28750 |
22500 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
36250 |
27500 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
2300 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
5000 |
4000 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
7300 |
6000 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
12000 |
10500 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
15000 |
12000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
18000 |
14500 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
23000 |
18000 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
29000 |
22000 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
Тариф |
Описание |
Ежемесячная стоимость тарифа, руб. |
Ежемесячная стоимость тарифа с осуществлением функции главного бухгалтера, руб. |
Тариф «Квартальный минимум» |
До 10 документов в обработке в квартал |
2875 |
-- |
Тариф «минимальный» |
До 10 документов в обработке в месяц |
6250 |
5000 |
Тариф «Базовый» |
До 30 документов в обработке в месяц |
9125 |
7500 |
Тариф «Стандарт» |
До 50 документов в обработке в месяц |
15000 |
13125 |
Тариф «Универсал» |
До 80 документов в обработке в месяц |
18750 |
15000 |
Тариф «Премиум» |
До 100 документов в обработке в месяц |
22500 |
18125 |
Тариф «Лайт» |
До 150 документов в обработке в месяц |
28750 |
22500 |
Тариф «Максимум» |
До 200 документов в обработке в месяц |
36250 |
27500 |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ |
с 1 сотрудника |
1000 руб./чел. |
1000 руб./чел. |
Свыше 10 сотрудников, с 1 сотрудника |
800 руб./чел. |
800 руб./чел. |
Ведение валютного счета | +25% от стоимости тарифа |
При ведении 2х систем налогообложения | +15% от стоимости тарифа |
Подготовка отчетов в ЕГАИС для юр.лиц | 3000,00 руб. в квартал |
Подготовка отчетов в ЕГАИС для ИП | 1500,00 руб. квартал |
При обороте свыше 2 млн. руб. в месяц за каждый млн. | 1000,00 руб. |
Расчет стоимости тарифа происходит суммарно (Тариф + надбавка к тарифу)
При расчете стоимости услуг бухгалтерского сопровождения мы руководствуемся принципом сохранения высокого качества, делая его доступным каждому. В базовую стоимость бухгалтерского сопровождения юридических лиц и предпринимателей включены: первичный аудит документации, выявление и исправление ошибок учета, заполнение основных документов и выполнение текущих задач (контроль за соблюдением законодательства, своевременная подготовка отчетов, предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности).
Бухгалтерский аудит вашей компании
Ведение от первичной документации до отчетности
Ведение учета труда и кадров
Полное бухгалтерское сопровождение компаний и ИП
Составление деклараций по УСН, ЕНВД, НДФЛ, НДС
Консультации бухгалтеров устные и письменные
Комплексная налоговая документация
Восстановление учета ООО и ИП
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Отправка отчетов через ТКС
Организация встала на обслуживание с полностью запущенной бухгалтерией (на протяжении 3 лет бухгалтерский учет вел неквалифицированный бухгалтер, что привело к искажению бухгалтерской отчетности).
В ходе анализа были выявлены несуществующие остатки товаров, неверная крадиторская и дебиторская задолженность поставщиков и покупателей.
Такие нарушения учета в случае проверки налоговыми органами деятельности организации, могут повлечь за собой большие штрафные санкции. В последствии вопрос встал о полном восстановлении учета.
В течение 2 месяцев мы восстановили бухгалтерский учет, провели сверку с налоговой, выявили все недостающие факты и устранили их.
Теперь компания работает без штрафов и санкций со стороны контролирующих органов под нашим внимательным сопровождением бухгалтерии!
Компания «Деловой партнер» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения, ведет налоговый, кадровый и бухучет ИП и ООО. Аутсорсинг учета для бизнеса – востребованная услуга не только ввиду доступной цены, но и за счет возможности усовершенствовать ведение бухучета: сделать его эффективнее, повысить точность составления отчетности, снизить налоговые риски, исключить вероятность штрафов за несвоевременную подачу документов в ФНС, ПФР, ФСС.
Оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению – один из профильных видов деятельности нашей компании, в штате которой – дипломированные специалисты с опытом более 10 лет. Квалифицированные сотрудники принимают на себя обязанности по ведению учета, заполнению первичной документации, формированию отчетов и выполнению рутинных задач. Мы предлагаем комплексные решения для индивидуальных предпринимателей и организаций (ООО, АО, ЗАО). Гарантируем грамотность, надежность и конфиденциальность оказываемых услуг!
Бухгалтерское обслуживание в Москве – наша специализация, поэтому мы отвечаем за результат и несем ответственность за свою работу. Материальная ответственность, прописанная в договоре обслуживания, – то, что отличает нас от штатных работников, максимальное наказание которых – увольнение, даже если их действия нанесли финансовый ущерб организации.
В бухгалтерской компании «Деловой партнер» работают специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию в соответствии со стандартом, утвержденным Приказом Министерства труда № 103н от 21.02.2019. С вами будет работать не один сотрудник, а группа профессионалов, которые отслеживают законодательные изменения, осваивают новые технологии и ведут бухгалтерский учет максимально грамотно, согласно актуальным нормам. Бухгалтерское обслуживание в нашей компании – залог финансовой эффективности и защищенности вашего бизнеса!
Вы можете лично связаться со мной удобным для вас способом
Написать в WhatsApp Написать в Telegaram Позвонить мне прямо сейчасЯ так же подготовила для вас специальный чеклист для самостоятельной проверки вашей документации!
Достаточно лишь подписаться на мой профиль в Instagram