Можете быть уверены -
ваш учет приведем в порядок!
1
Проанализируем бухгалтерский учет вашей организации
2
Сообщим о неточностях и ошибках
3
Восстановим бухгалтерский и налоговый учет
4
Сформируем и сдадим всю отчетность
Ваша экономия при оказании услуг
нашей компанией
Статья расходов
Ваш сотрудник
Наши услуги
Средняя оплата труда сотрудника
40 000
Нет
Подоходный налог (НДФЛ)
5 980
Нет
Аренда рабочего места (5 кв. м. на 1 чел.)
5 000
Нет
Амортизация техники
500
Нет
Налоговые выплаты в социальные фонды (30,2% от суммы начисленной оплаты труда)
13 886
Нет
Число специалистов
1
Компания
Оплата больничных листов
От 50% до 100%
Нет
Оплата обязательного отпуска (2,33 дня от среднемесячного дохода)
4 236
Нет
Программное обеспечение (справочно-правовая система)
От 6 000 р/мес
Нет
Сопровождение и обновление 1С
От 6 000 р/мес
Нет
Итого:
133 082
25 000
Экономия в год при оказании услуг бухгалтерского учета нашей компанией составляет порядка 1 296 984 рублей!
Восстановление бухгалтерского учета организаций и предпринимателей
Обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета прописаны в ст. 6 ФЗ № 402 от 6 декабря 2011 года. Заполнение налоговых регистров, составление бухгалтерского баланса и других документов необходимо для обеспечения руководителей, заинтересованных лиц и контролирующих органов достоверными данными о финансовом состоянии организации.
При потере документов, файлов баз данных, заполнении первичной документации неопытным сотрудником и обнаружении ошибок в регистрах учета необходимо восстановление бухгалтерии. Особенно важно восстановить бухучет при переходе на другую систему налогообложения и близящихся налоговых проверках. Доверить этот сложный процесс стоит квалифицированным профессионалам – таким, как сотрудники юридической компании «Деловой партнер». Мы специализируемся на бухгалтерском обслуживании с 2012 года и предоставляем широкий спектр услуг, направленных на анализ, восстановление и грамотное ведение бухгалтерской документации!
Когда необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Москве
Бухгалтерские услуги по восстановлению учета нужны индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в таких ситуациях:
потеря документации за определенный период (согласно со ст. 6 № 402-ФЗ «О бухучете» ИП и ЮЛ обязуются вести учет непрерывно с момента регистрации в ИФНС);
обнаружение критических ошибок учета, исправление которых потребует значительных затрат времени (услуги по восстановлению бухучета в такой ситуации – более быстрое решение проблемы);
низкий профессионализм штатных работников (если в бухгалтерских документах неверно отражены суммы авансовых платежей, ошибочно рассчитаны доходы и расходы, некорректно отражено имущество предприятия, необходимо провести перерасчеты и полное восстановление бухучета).
формирование и предоставление отчетности в уполномоченные органы;
Мы оказываем услуги частичного и полного восстановления в зависимости от целей заказчика и предоставленных документов. В первом случае восстанавливаем конкретные участки учета (кадастровый, налоговый, банковские операции и др.). Во втором – проводим комплексную аналитику, обрабатываем и корректируем первичные документы за отчетный период. Полное восстановление бухгалтерского учета и отчетности необходима для определения реальных финансовых показателей бизнеса и приведения документации в соответствии законодательным нормам.
Этапы восстановления бухгалтерии
Компания «Деловой партнер» проводит восстановление налогового, кадрового и бухгалтерского учета в Москве, действуя в несколько этапов:
независимая аудиторская проверка учета и отчетности;
сбор и анализ документов, а также электронных баз данных с целью выявления ошибок и определения участков, учет на которых вели с нарушениями и нерегулярно;
составление плана работ с учетом обнаруженных недочетов и целей заказчика;
проведение перерасчетов, заполнение первичных документов, восстановление регистров и повторное заполнение электронных баз данных;
выявление и устранение ошибок, обнаруженных в бухгалтерском балансе и отчетности организации, перерасчет и сверка налоговых платежей, заполнение и подача уточенных налоговых деклараций в ИФНС;
составление письменного отчета о проделанной работе, экспертного заключения и перечня рекомендаций, направленных на предотвращение аналогичных проблем при дальнейшем ведении бухучета.
Мы специализируемся на бухгалтерском обслуживании индивидуальных предпринимателей и ООО, поэтому гарантируем грамотность, точность и оперативность выполнения работ!
Преимущества восстановления бухгалтерского и налогового учета в компании "Деловой партнер"
Компания «Деловой партнер» гарантирует:
персональный расчет стоимости бухгалтерского обслуживания с учетом объема, вида и сроков выполнения работ;
профессионализм сотрудников, которые ежегодно повышают свою квалификацию и работают в сфере бухучета более 10 лет;
технологичность обслуживания благодаря применению специализированного программного обеспечения, повышающего скорость и точность расчетов.
Преимущества заказа услуг восстановления налогового учета и бухгалтерии в нашей компании – ответственность за результат и строгое соблюдение сроков, прописанных в договоре!
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ТО Я С РАДОСТЬЮ НА ВСЕ ОТВЕЧУ
Вы можете лично связаться со мной удобным для вас способом